ФЭНДОМ

Цветок (англ. The Flower) — эпизод второго сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Краткое содержание

Тут-и-Там и Сильвия находятся на одной из серии планет, разрушенных Лордом Доминатором. Сильвия отмечает, что для галактики не осталось никакой надежды. Она надеется, что Тут-и-Там начнет ее успокаивать, но тот и сам огорчен, и у него нет никаких сил для поднятия настроения себе и подруге. Затем Сильвия показывает на цветок, который вызывает у Тут-и-Тама улыбку. Но вдруг цветок начинает вянуть. Сильвия говорит, что нужно не дать ему погибнуть, и друзья начинают искать для цветка идеальную планету. Но все они оказываются либо слишком жаркими, либо слишком холодными, либо сырыми, либо полными зыбучих песков или пчел. Тут-и-Там начинает еще больше беспокоится, но наконец друзья понимают, что они уже находятся на идеальной планете.

Неожиданно, Доминатор приходит и туда. Это еще больше огорчает Тут-и-Тама с Сильвией. Однако у Доминатора начинается аллергия от цветка, и она начинает чихать. Друзья покидают планету вместе с цветком, и Сильвия пытается его реанимировать, но все без толку. Они приземляются на какую-то планету и начинают рыдать. Сильвия говорит, что раз и Тут-и-Таму грустно, значит никакой надежды не осталось. Тот отвечает, что если ему грустно, это не значит, что он утратил надежду. Затем цветок улетает в открытый космос, но из него выпадают семена, которые распространяются по всей галактике, и из которых вырастают другие цветы.